Заработать на расчёте рулетки

В сети много различных сайтов казино - будем честны, игры и азарт никогда не уйдут из нашей жизни. Некоторые герои смогли обмануть систему игр и заработать на этом приличную сумму. Хотя и методы этого заработка – обман, аферистами таких людей назвать сложно. Героями движет не желание быстро разбогатеть, но стремление к открытиям и созданию нового научного сообщества.

Содержание:

  1. Немного истории
  2. Первые испытания работы компьютера
  3. Достижения не забыты

Немного истории

В семидесятых два аспиранта из университета Калифорнии, Д. Фармер и Н. Паккард, решили победить систему рулетки. Они и еще несколько энтузиастов поставили себе задачу достичь поставленной цели. Они назвали себя The Eudaemons.

Название было взято из направления этической науки, которое называется Эвдемонизм. Единственным нравственным критерием этого направления считается стремление индивида к счастью. Что и составляет основной тезис поведения последователей.

Неизвестно, насколько в своей жизни Фармер и Паккард следовали этому направлению. И следовали ли вообще. Но явно считали, что если одолеют рулетку, то будут намного счастливее.

Начали аспиранты с того, что приобрели колесо рулетки в личное пользование. После чего потратили летний отпуск на изучение вопроса. Основным оборудованием были камера и осциллоскоп. Они отслеживали траекторию шарика, чтобы вывести формулы и просчитать результаты. Не вдаваясь в подробности, можно с уверенностью сказать, что эксперименты и исследования были успешны.

Группа изобрела компьютер, просчитывающий все, что необходимо для победы в игре. Вот что получилось:

  • Устройство было такого размера, что его можно было взять с собой не заметно. 
  • Данные вводились просто. Для этого герои использовали большой палец на ноге. Они помещали устройство в ботинках.
  • Также разработчики спрятали механизм, сигнализирующий вибрацией сектор, на который нужно было сделать ставку.

Устройство готово, и теперь аспиранты и их друзья отправились выигрывать.

Первые испытания работы компьютера

Для доведения устройства до совершенства потребовалось больше двух лет. В тысяча девятьсот семьдесят восьмом настало время испытаний и полигоном был выбран Лас-Вегас. Один занимался вводом данных, другой на основе полученных сигналов делал ставки. Эффект был поразительным, но без проблем не обошлось - так, однажды, например, соленоид начал замыкать, Фармер получил удар током, а его нога загорелась.

Никто из активистов, до этого, мошенничеством не занимался, и рисковать своей научной карьерой в планы не входило. Поэтому группа распалась сразу же после поездки в город азарта.

Герои выиграли десять тысяч долларов, однако возможности разработанной системы представить довольно сложно. Так аспиранты из группы смогли доказать, что рулетку можно выиграть, если суметь просчитать траекторию шарика на колесе.

Позже достижение ученых осветили на канале History, в программе передачи Breaking Vegas. Активистов вспоминали в книгах о казино и в сериале CSI. В наше время Дойн Фармер – специалист в теории вероятности. Он получил звание профессора в институте Санта Фе.

Достижения не забыты

Недавно группа специалистов в математике, работающие в Корнельском университете, представили труд, доказывающий возможность просчитать результат, с помощью связи траектории и скорости шарика и его положения на рулетке в начале игры. Также стоит учитывать первый дефлектор на пути шарика. Была создана программа, которая прогнозирует результат на основе анализа запуска шарика.

Авторы софта утверждают, что их система даёт преимущество игроку в восемнадцать процентов. Неизвестно подходит ли этот софт ко всем видам рулетки, с любыми размерами шариков или это работает на определенных моделях.

Дойн Фармер, изучив разработки своих последователей, отметил, что его команда использовала схожий алгоритм просчетов, поэтому службы безопасности казино могут быть готовы к опасности.

 

 

Средняя: 5 (1 оценка)
Поделиться в социальных сетях
Вам также стоит прочитать:
В мире азартных игр рулетка занимает первое место по популярности. Как следствие, за многие годы игроками были разработаны системы игры в рулетку – одна из самых известных называется «система Лабушер».
Стратегия рулетки Дюжина
Суть стратегии «Дюжина» заключается в следующем. Одно или несколько чисел в рулетке могут не выпадать очень продолжительное время, а вот дюжины меняются постоянно – в рулетке есть 1, 2 и 3 дюжины – соответственно, числа от 1 до 12, числа от 13 до 24 и числа от 25 до 36. Выигрыш на дюжине равняется 1 к трем (поставив 1 доллар на 1 дюжину, вы получаете 300 долларов).
Стратегия рулетки 1 3 2 6
Популярная система игры в рулетку «1-3-2-6» профессионалами позиционируется как прогрессия, а не как система. Действительно, математически она обоснована весьма слабо и неуверенно, однако на практике «1-3-2-6» выдает такие результаты, что могут позавидовать даже многие профессиональные стратегии.
Система игры в рулетку 2/3 (две трети)
«Две трети» - очень популярная система игры в рулетку, которая дает весьма высокие шансы на выигрыш. Разработчик и автор стратегии неизвестен, однако базируется она на основных законах теории вероятностей. Использовать стратегию можно только в лайв-казино или игорных заведениях, где разрешено вращение барабана без ставки, вхолостую.
Стратегии игры в европейскую рулетку
После появления европейской рулетки в игорных домах Франции, она начала стремительно завоевывать популярность среди азартных людей. Несмотря на то, что первоначально рулетка задумывалась как игра на везение, сегодня существует большое количество определенных стратегий, которые позволяют не полагаться только лишь на госпожу Удачу.